Меню
|
 |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
УСЛУГА.
ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
Отчет по результатам самообследования муниципального
бюджетного общеобразовательного
учреждения - средней общеобразовательной школы
№ 14 имени 317 Краснознаменной ордена Кутузова Будапештской стрелковой
дивизии хутора Лебеди за 2020 год (ЭЦП)
Отчет по результатам самообследования муниципального
бюджетного общеобразовательного
учреждения - средней общеобразовательной школы
№ 14 имени 317 Краснознаменной ордена Кутузова Будапештской стрелковой
дивизии хутора Лебеди за 2020 год
Отчет по результатам самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения ― средней общеобразовательной школы № 14 имени 317 Краснознаменной
ордена Кутузова Будапештской стрелковой дивизии хутора Лебеди
за 2019 год
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование в
соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение — средняя общеобразовательная школа №14 имени 317 Краснознаменной
ордена Кутузова Будапештской стрелковой дивизии хутора Лебеди
1.2. Адрес:
юридический: 353770, Краснодарский край, Калининский район, хутора
Лебеди, улица Мира, 23\а.
фактический: 353770, Краснодарский край, Калининский район, хутора
Лебеди, улица Мира, 23\а.
1.3. Телефон: 8-863-61- 43-4-47
Факс: 8-863-61-43-4-47
e-mail: school14@kalin.kubannet.ru
1.4. Устав: Принят на заседании Совета школы, протокол №6 от 1
августа 2015 года, утвержден постановлением администрации МО Калининский
район №520 от 7 августа 2015 года.
1.5. Учредитель: администрация муниципального образования Калининский
район.
1.6. Учредительный договор: договор о взаимоотношениях между
управлением образования администрации МО Калининский район и МБОУ СОШ № 14 от
07.09.2009 года.
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в
налоговом органе:
свидетельство серия 23 №007249066 выдано ИМНС России по
Калининскому району Краснодарского края 30 января 1998 года,(код
подразделения 2333), ИНН 2333007870
(серия, номер, дата постановки, ИНН).
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц: серия 23 № 007989886 от 17 марта
2011 года выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №10 по
Краснодарскому краю, ОГРН 1022303951515
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)
1.9. Свидетельство о праве на имущество:
- 23-АИ №623052 от 24.03.2011 года, выдан Управлением ФС
государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
- 23-АИ №623050 от 24.03.2011 года, выдан Управлением ФС
государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
- 23-АИ №623051 от 24.03.2011 года, выдан Управлением ФС
государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
(серия, номер, дата, кем выдано);
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок: 23-АИ №623049 от
24.03.2011 года, выдан Управлением ФС государственной регистрации, кадастра и
картографии по Краснодарскому краю;
(серия, номер, дата, кем выдано)
.
1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
серия РО №017836 от 05.03.2011 года, выдана Департаментом
образования и науки Краснодарского края.
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА
№179040 от 26.07.2006 года, выдано Департаментом образования и
науки Краснодарского края
- Филиалы (структурные
подразделения): не имеются.
1.14. Локальные акты учреждения: Локальные акты,
регламентирующие деятельность образовательного учреждения, в количестве
50 штук: приняты на заседании Совета школы, прот №4 от 22.10.2010 года,
утверждены приказом №198\1 от 25.10.2010 года.
Локальные акты, регламентирующие организацию Учебно-воспитательного процесса, в
количестве 9 штук: приняты на заседании педагогического совета, протокол
№5 от 30.11.2010 года, утверждены приказом №227\1 от 29.11.2010 года.
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
Управление
Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с
учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы является
директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью
образовательного учреждения.
В соответствии с Уставом организационная структура школы включает в себя следующие
подразделения:
- учебная часть: руководитель структурного подразделения – заместитель
директора по учебно-воспитательной работе Панасенко Наталья Григорьевна;
- воспитательная часть: руководитель структурного подразделения – заместитель
директора по воспитательной работе Булах Екатерина Викторовна ;
- хозяйственная часть: руководители структурного подразделения – ответственный
по АХР Неклюдов Александр Викторович;
- бухгалтерия: централизованная управления образования
- библиотека: библиотекарь Синиченко
Нина Григорьевна .
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам
управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их
права и законные интересы, по инициативе обучающихся и родителей (законных
представителей) в Школе созданы:
-Совет Школы;
-Общее собрание (конференция) работников;
-педагогический совет;
- родительский комитет школы;
- орган школьного ученического самоуправления;
- профессиональный союз работников Школы.
В Школе создан на добровольной основе орган ученического самоуправления
обучающихся из представителей классов среднего и старшего уровней (далее –
орган ШУС). Школа предоставляет членам органа ШУС необходимую информацию и
допускает к участию в заседаниях органов управления Школой при обсуждении
вопросов, касающихся интересов обучающихся.
В Школе действуют методические объединения учителей и классных руководителей.
МО ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность
обучающихся.
- ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1.
Содержание и качество подготовки обучающихся
Реализуемые
образовательные программы: основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования; дополнительные общеобразовательные
программы по направлениям: научно-техническому, художественно-эстетическому,
физкультурно-спортивному, эколого-биологическому,
социально-педагогическому.
Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: не имеются
Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: не имеются
Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная
(углубленная) подготовка обучающихся: нет.
Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку
обучающихся: не имеются
Рабочие программы: всего: 67,
из них: 1 вида: всего 56, что составляет 83,5 % от общего
количества;
2 вида: всего 11, что составляет 16,4 % от общего количества.
Показателями успешности работы школы является стопроцентная успеваемость
учащихся.
Обученность и качество знаний за последние 3 года:
Учебный
год
|
2016-2017
|
2017-2018
|
2018-2019
|
Ступени
|
1
|
2
|
3
|
1
|
2
|
3
|
1
|
2
|
3
|
Успеваемость,%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Качество
знаний
|
46,7
|
38,2
|
63,3
|
45,83
|
35,82
|
61,11
|
41,9
|
58,84
|
77,05
|
Успеваемость
по школе
|
100
|
|
|
100
|
|
|
100
|
|
|
Качество
знаний
|
43,2
|
|
|
44
|
|
|
47,4
|
|
|
На конец учебного года в школе обучалось 120учащихся. Из них аттестовано 99
учащихся, обученность составляет 99 %, качество знаний – 47,4%. Отличников 7 человек, что составляет 7%, хорошистов - 40
(40,4%).
В течение всего 2018\19учебного года педколлектив школы работал со
слабоуспевающими учащимися. Однако КДР, проводимые МОН и УО в 9-11-х классах,
выявили довольно значительное число слабоуспевающих учащихся.
Был составлен план работы по ликвидации пробелов знаний
учащихся 9-11-х классов. Велась большая работа с учителями-предметниками,
родителями учащихся, была введена система наставничества среди учащихся, зачетная
система по математике, что позволило учащимся 11-х классов успешно пройти
итоговую аттестацию, получить аттестаты о среднем полном (общем) образовании, а
учащиеся 9-х классов, несмотря на очень слабый контингент учащихся и слабые
знания, показанные по результатам КДР и РДР, все получили аттестат
об основном образовании.
Анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школы показал, что на
конец 2018-2019 учебного года в 11-х классе обучалось 2 учеников. К государственной
итоговой аттестации было допущено 2 выпускников. Из них успешно выдержали
и получили документ об образовании соответствующего образца 2 выпускницы.
Показали следующие результаты по ЕГЭ:
предмет
|
класс
|
кол.
ч.
|
Школа/Средне
районный
|
Средне краевой
|
Показатель
школы (2016\17)
2017-2018
|
Ф.И.О.
учителя
|
русский
язык (ЕГЭ)
|
11
|
2
|
71,5/75
|
73,5
|
79,1
72
|
Булах Е.В.
Титаевская
Т.К.
Булах Е.В.
|
Математика
базовый
(ЕГЭ)
|
|
|
Средний балл 4,3
|
|
Средний
балл 4,5
4,2/4,4
|
Иванова
Н.Б.
Клопотова
Е.Г.
|
Математика
профильный (ЕГЭ)
|
11
|
2
|
Средний
балл
42/63,3
|
58,6
|
50,4
50
|
Иванова
Н.Б.
Клопотова
Е.Г.
|
биология
|
|
|
|
|
51
|
Садило
И.Н.
|
физика
|
|
|
|
|
56
|
Зубенко
Т.А.
|
обществознание
|
11
|
2
|
62,5/67,7
|
|
63/45
|
Лошенко
С.А.
|
химия
|
|
|
|
|
64
|
Зубенко
Т.А
|
история
|
11
|
1
|
50/63,4
|
59,4
|
|
Лошенко
С.А.
|
В этом учебном году 2018-2019 по сравнению с предыдущим годом наметилась
тенденция увеличения среднего балла по русскому языку, по предметам по
выбору по сравнению с прошлым годом результат ниже по
обществознанию.
Количество и выбор предметов зависит от специальности, на которую
собирается поступать участник ЕГЭ в учреждение высшего или среднего
профессионального образования.
На конец 2018-2019 учебного года в
9-м классе обучалось 15 учащихся. 14 учащихся 9-го класса были допущены к
государственной итоговой аттестации.
предмет
|
Кол уч-ся
|
Средне-районный
(обученность\ качество)
|
Показатель
школы (обученность\
качество)
|
Средний
балл по краю
|
Средний
балл по району
|
Средний
балл по школе
|
Русский
язык
|
14
|
97\99,7
|
100 / 80
|
26,7
|
26,2
|
28,1
|
Математика
|
14
|
98\94
|
100 / 70
|
16,8
|
16,6
|
12,1
|
Предпрофильное обучение осуществлялось в 9-х классах. Элективные курсы в 9
классах отличались разнообразием, способствовали успешной подготовке учащихся к
итоговой аттестации, выборе профессии, получению дополнительных знаний.
Анализ
работы с одарёнными детьми:
№ п/п
|
наименование
|
Победители
и призёры
|
|
|
2016- 2017
|
2017-2018
|
2018 - 2019
|
1
|
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады школьников, викторина по кубановедению,
ОПК
|
5
|
2
|
3
|
2
|
Региональный
этап Всероссийской олимпиады школьников
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Районная
научно – практической конференции «Эврика»
|
1
|
0
|
5
|
3
|
Краевой
научно – научно практической конференции «МСАУК»
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Зональный
этап исследовательских проектов конференции «Эврика» г. Приморско - Ахтарск
|
2
|
0
|
2
|
5
|
Всероссийская
дистанционные олимпиады, конкурсы
|
16
|
21
|
20
|
7
|
Победители
муниципальных этапов краевых конкурсов
|
3
|
2
|
3
|
В 2018-2019
учебном году второгодников нет.
3.2.
Качество подготовки педагогов
В настоящее время школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. Вакансий
в школе не имеется. У всех работников имеются справки об отсутствии судимости.
В течение 2018 – 2019 учебного года курсовую подготовку прошли 3 человек.
Обучение и
воспитание в МБОУ СОШ №14 ведутся на русском языке в очной форме. С
учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут
осваиваться и в форме семейного образования, самообразования, экстерната.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями
общеобразовательных программ трех ступеней
образования;
1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5
лет); 3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения
– 2 года).
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с
образовательными программами и расписаниями занятий, разработанными в
соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами,
Типовым положением об общеобразовательном учреждении, санитарными правилами и
нормативами и утвержденными в Учреждении самостоятельно.
Школа обеспечивает преемственность образовательных программ в
соответствии с Законом РФ «Об образовании».
Организация образовательного процесса в МБОУ СОШ №14 строится на основе
основной образовательной программы, учебного плана, разрабатываемых Учреждением
самостоятельно в соответствии с примерным государственным учебным планом, и
регламентируется расписанием занятий. В 2018-2019 учебном году организована
предпрофильная подготовка в 9-х классах второй ступени.
При этом Учреждение работает по графику пятидневной (для учащихся 1-8
классов) и шестидневной рабочей недели (9-11 классы), в одну
смену.
Продолжительность академического часа составляет: в 1 классах в 1-2 учебных
четвертях – 35 минут, в 3-4 учебных четвертях – 45 минут, в остальных
классах – 45 минут.
Продолжительность перемен установлены в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Режим занятий обучающихся определяется расписанием занятий, в том числе
проводимых в рамках внеурочной деятельности, годовым календарным учебным
графиком, составляемых в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
В учебном плане школы количество часов, отведенных на преподавание
отдельных предметов определены государственным примерным учебным планом.
Максимальные учебные нагрузки обучающихся:
При пятидневной рабочей неделе:
- в 1 классах – 21 часа в неделю;
- во 2,3,4 классах – 23 часа в неделю;
- в 5 классах –29 часов в неделю;
- в 6 классах –30 часов в неделю;
- в 7 классах – 32 часа в неделю;
- в 8 классах - 33 часа в неделю.
При
шестидневной рабочей неделе:
- в 9 классах – 36 часов в неделю;
- в 10-11 классах – 37 часов в неделю.
Текущий контроль успеваемости осуществляется учителями по 5 балльной системе
(минимальный балл - 2, максимальный – 5). Учитель, проверяя и оценивая работы
(в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки,
умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.
Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам проводится в
конце учебного года, начиная с 3 класса.
3.4.
Востребованность выпускников
Работа по профильной ориентации ведется в течение всего учебного
года. По плану проводятся встречи с представителями различных учебных
заведений СПО и НПО. После получения аттестатов об основном общем образовании
выпускники поступают в Славянский-на-Кубани сельскохозяйственный
техникум, в колледжи и техникумы г. Краснодара, Брюховецкий
сельскохозяйственный техникум. Выпускники 11-х классов успешно
поступают в различные заведения Краснодарского края и России, а именно в
Кубанский государственный университет, Кубанская сельхозакадемия, Кубанский
технологический университет, филиал Армавирского педагогического института в г.
Славянске-на-Кубани.
Из 16 учителей школы 81 % - выпускники школы.
3.5. Воспитательная работа
Основные направления воспитательной работы:
- духовно-нравственное;
- гражданско-патриотическое;
- трудовое;
- спортивно-оздоровительное;
- экологическое и эстетическое;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- профилактика правонарушений ПДД и ДДТТ;
- детское самоуправление.
В школе продолжает работать Штаб воспитательной работы, основной задачей
которого являлась координация деятельности всех направлений
воспитательной работы, реализации Закона КК №1539 «О мерах по
профилактике правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» в
школе. За 2016/2017 учебный год проведено 8 заседаний ШВР.
Штаб воспитательной работы занимался: всеми направлениями воспитательной работы
школы, изучением состояния безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
организацией профилактической, воспитательной работы, участием учителей и
родителей учащихся в школьных мероприятиях, реализации закона, пропагандой
правовых знаний среди учащихся, педагогов и родителей, информированием о
результатах деятельности штаба.
Результаты: в 2018\19 учебном году задержано по закону — 0
человек (по сравнению с 2017\18 — 0).
Одной из задач воспитательной работы школы в 2016/17 учебном году являлось
развитие детского и юношеского самоуправления. Продолжил
работу ученический совет школы. Совместными усилиями с ученическим
советом школы организованы среди учащихся выборы лидера школы.
Ученический совет организовал и провел в школе день ученического
самоуправления, школьные вечера, фестивали, конкурсы, регулярно проводил рейды
по проверке школьной формы, посещаемости спортивного клуба, дежурства в
школьной столовой, санитарного состояния классных кабинетов, осуществлял
дежурство по школе. Приняли активнейшее участие во всех мероприятиях,
посвященных Дню Победы. Принимал активное участие в районных
конкурсах, акциях, фестивалях, соревнованиях.
В школе продолжает функционировать спортивный клуб «Заря», который в 2018\19
году посещало - 80% учащихся, по сравнению с 2017\18учебным годом – 65%.
Вовлечение учащихся школы в работу спортивного клуба «Заря» позволило
участвовать в районных спортивных соревнованиях по мини-футболу,
гандболу, баскетболу, настольному теннису, приняли участие в краевых
соревнованиях по мини-футболу, гандболу, баскетболу, настольному теннису.
- УСЛОВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО
ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
4.1. Кадровое обеспечение
Школа
полностью укомплектована педагогическими кадрами. Вакансий нет.
На конец 2018-2019 учебного года в школе:
Общее число педагогических работников в ОУ
|
Из
них имеют первую квалификационную категорию
|
Из
них имеют высшую квалификационную категорию
|
Всего
педагогов, имеющих квалификационные категории
|
Количество
|
Доля (%)
|
Количество
|
Доля (%)
|
Количество
|
Доля (%)
|
16
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0 %
|
- высшей
квалификационной категории — 0 (0%);
- первой квалификационной категории - 0 (0%);
- соответствуют занимаемой должности — 15 (100%);
- не имеют категории – 1 (до 2-х лет работы в школе) (6,2%).
Сведения об административных
работниках
Должность
|
Ф.И.О.
(полностью)
|
Образование,
специальность по диплому, общий педагогический стаж
|
Стаж
администр. работы
|
Квалификационная
категория по административной работе
|
|
|
|
общий
|
в данном
учреждении
|
|
Директор
|
Смоленский Валерий Валериевич
|
Преподаватель
физической культуры, 8 год
|
8 лет
|
3 года
|
первая
|
Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе
|
Панасенко
Наталья Григорьевна
|
Учитель
географии биологии,19 лет
|
18 лет
|
2 года
|
первая
|
Заместитель
директора по воспитательной работе
|
Булах
Екатерина Викторовна
|
Учитель
русского языка и литературы,
10 года
|
10 лет
|
2 года
|
первая
|
Сведения о
педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих
педагогическую деятельность)
Показатель
|
Кол-во
|
%
|
Укомплектованность
штата педагогических работников (%)
|
|
100%
|
Педагогические
работники:
- всего
- из них внешних совместителей
|
16
-
|
|
Вакансии
|
нет
|
|
Образовательный
уровень педагогических работников
|
с высшим
образованием
|
14
|
87,5%
|
|
с незак.
высшим образованием
|
нет
|
-
|
|
со средним
специальным образованием
|
2
|
12,5%
|
|
с общим
средним образованием
|
-
|
-
|
Педагогические
работники, имеющие ученую степень
|
кандидата
наук
|
-
|
-
|
|
доктора
наук
|
-
|
-
|
Педагогические
работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет
|
18
|
92,2%
|
Состав
педагогического коллектива
|
учитель
|
16
|
|
|
мастер
производственного обучения
|
-
|
|
|
социальный
педагог
|
1
|
|
|
учитель-логопед
|
-
|
|
|
педагог-психолог
|
1
|
|
|
педагог
дополнительного образования
|
-
|
|
|
педагог-организатор
|
-
|
|
|
др.
должности (указать наименование)
|
-
|
-
|
Состав
педагогического коллектива по стажу работы
|
1-5 лет
|
1
|
7 %
|
|
5-10 лет
|
2
|
13 %
|
|
10-20 лет
|
2
|
13 %
|
|
свыше 20
лет
|
10
|
67 %
|
Педагогические
работники пенсионного возраста
|
3
|
20 %
|
Педагогические
работники, имеющие звание «Заслуженный учитель Кубани»
|
0
|
0 %
|
Педагогические
работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания
|
0
|
0 %
|
4.2. Учебно-методическое
обеспечение
Общее руководство учебно-методической работой в школе осуществляется
заместителем директора по учебно-методической работе, которая строит всю
методическую работу по функциональному принципу с такими компонентами, как:
- педагогический совет;
- методический совет;
- предметные методические объединения;
- методическое объединение классных руководителей;
- научное общество учащихся «Эврика».
4.3. Библиотечно-информационное обеспечение
Информатизация
образовательного процесса
Наименование показателя
|
Фактическое
значение
|
Наличие в
образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек
|
да, 4Мб\с
|
Количество
Internet-серверов
|
1
|
Наличие
локальных сетей в ОУ
|
1
|
Количество
терминалов, с доступом к сети Internet-
|
15
|
Количество
единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе
|
21
18
|
Количество
классов, оборудованных мультимедиапроекторами
|
11
|
Количество
интерактивных комплектов с мобильными классами
|
1
|
Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя
|
Фактическое
значение
|
Книжный
фонд
|
12900
|
Доля
учебников (%) в библиотечном фонде
|
55% -
7095экземпляров
|
Обеспеченность
учебниками (%)
|
100%
|
Доля
методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет
|
1%
|
Количество
подписных изданий
|
6
|
4.4.
Материально-техническая база
Учебные
кабинеты:
количество: 13 кабинетов
из них специализированные кабинеты: 6 кабинетов
Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта
|
Кол-во мест
|
Площадь
|
Количество единиц ценного оборудования
|
Столовая
|
60
|
48,2 кв.м.
|
5
|
Библиотека
|
6
|
65,2 кв.м.
|
1
|
Спортзал
|
40
|
130,4
кв.м.
|
2
|
Медико-социальные
условия пребывания участников образовательного процесса
Наименование показателя
|
Фактическое
значение
|
Наличие
медицинского кабинета
|
да
|
Оснащенность
(единицы ценного оборудовании)
|
28
|
Реквизиты
лицензии на медицинскую деятельность
|
Лицензия
на осуществление медицинской деятельности №ЛО-23-01-001962 от 19
февраля 2010 года
|
Профессиональное
и профилактическое медицинское обслуживание
|
Договор
№306 «Об организации медицинского обслуживания учащихся» от 1.09.2015 года с
МБУЗ ЦРБ
Приказ МБУЗ ЦРБ №117\П от 24.01.2017 года «Об организации медицинского
обеспечения детей в детских коллективах»
|
- Внутренняя система оценки
качества образования
Наименование
показателя
|
Фактическое
значение
|
Формы
(виды) внутришкольного контроля
|
Фронтальный
контроль, тематическая проверка, классно-обобщающий контроль, персональный
контроль, предметно-обобщающий контроль
|
Периодичность
проведения внутришкольного контроля
|
Согласно
плана внутришкольного контроля за организацией учебно-воспитательной работы
|
Формы
отчетности
|
Педагогический
совет, методический совет, совещание при директоре, заседание школьного
методического объединения, справки, результаты собеседования
|
Директор
МБОУ СОШ
№14
___________
В.В.Смоленский
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.
Показатели деятельности МБОУ СОШ №14, подлежащей самообследованию
Приложение №1.
№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
1.
|
Образовательная
деятельность
|
|
1.1
|
Общая
численность учащихся
|
120
|
1.2
|
Численность
учащихся по образовательной программе начального общего образования
|
42
|
1.3
|
Численность
учащихся по образовательной программе основного общего образования
|
64
|
1.4
|
Численность
учащихся по образовательной программе среднего общего образования
|
14
|
1.5
|
Численность/удельный
вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
|
52/43,4%
|
1.6
|
Средний
балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
|
29,8
|
1.7
|
Средний
балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
|
30,1
|
1.8
|
Средний
балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому
языку
|
79,1
|
1.9
|
Средний
балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
|
50,4
|
1.10
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей
численности выпускников 9 класса
|
0/0%
|
1.11
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
|
0/0%
|
1.12
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
|
0/0%
|
1.13
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
|
0/0%
|
1.14
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном
общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
|
0/0%
|
1.15
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
|
0/0%
|
1.16
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
|
0 /0%
|
1.17
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
|
3/24%
|
1.18
|
Численность/удельный
вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
|
50/39,4%
|
1.19
|
Численность/удельный
вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов,
в общей численности учащихся, в том числе:
|
33/26,7%
|
1.19.1
|
Регионального
уровня
|
2/15,6%
|
1.19.2
|
Федерального
уровня
|
0/0%
|
1.19.3
|
Международного
уровня
|
0/0%
|
1.20
|
Численность/удельный
вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
|
0/0%
|
1.21
|
Численность/удельный
вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
|
0/0%
|
1.22
|
Численность/удельный
вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
|
1/7,87%
|
1.23
|
Численность/удельный
вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
|
0/0%
|
1.24
|
Общая
численность педагогических работников, в том числе:
|
16
|
1.25
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в
общей численности педагогических работников
|
14/53,9%
|
1.26
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
|
14/53,9%
|
1.27
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
|
2/7,7%
|
1.28
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
|
2/7,7%
|
1.29
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в
том числе:
|
0/0%
|
1.29.1
|
Высшая
|
0/0%
|
1.29.2
|
Первая
|
0/0%
|
1.30
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
|
|
1.30.1
|
До 5 лет
|
1/6%
|
1.30.2
|
Свыше 30
лет
|
14/88%
|
1.31
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
|
0/0%
|
1.32
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
|
4/25%
|
1.33
|
Численность/удельный
вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой
в образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
|
25/92%
|
1.34
|
Численность/удельный
вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
|
3/18,75%
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Количество
компьютеров в расчете на одного учащегося
|
14
|
2.2
|
Количество
экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
|
18
|
2.3
|
Наличие в
образовательной организации системы электронного документооборота
|
да
|
2.4
|
Наличие
читального зала библиотеки, в том числе:
|
нет
|
2.4.1
|
С
обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
|
да
|
2.4.2
|
С
медиатекой
|
нет
|
2.4.3
|
Оснащенного
средствами сканирования и распознавания текстов
|
нет
|
2.4.4
|
С выходом
в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
|
да
|
2.4.5
|
С
контролируемой распечаткой бумажных материалов
|
да
|
2.5
|
Численность/удельный
вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
|
82/62%
|
2.6
|
Общая
площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
|
628 кв.м
|
Директор
МБОУ СОШ №
14
В.В Смоленский
Приложение 2.
Перечень параметров,
подлежащих оценке, при проведении
независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными
организациями, характеризующие комфортность условий предоставления
образовательных услуг
№
|
Позиция оценивания
|
Единица измерения
|
Оценка
|
2.1.
|
Обеспечение в образовательной организации
комфортность условий предоставления услуг
|
|
|
2.1.1
|
Наличие комфортных условий предоставления
услуг
|
|
|
1
|
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания),
оборудованной соответствующей мебелью
|
Да/нет
|
да
|
2
|
Наличие и понятность навигации внутри
образовательной организации
|
Да/нет
|
нет
|
3
|
Доступность питьевой воды
|
Да/нет
|
да
|
4
|
Наличие и доступность
санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной
бумаги и пр.)
|
Да/нет
|
да
|
5
|
Санитарное состояние помещений
образовательной организации
|
Да/нет
|
да
|
2.2.
|
Наличие возможности развития творческих
способностей и интересов обучающихся
|
|
|
2.2.1.
|
Наличие возможности развития творческих
способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в
том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах,
физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях,
и других массовых мероприятиях
|
|
|
1
|
Наличие кружков, спортивных секций,
творческих коллективов, научных сообществ, клубов и других объединений
|
Да/нет
|
да
|
2
|
участие обучающихся в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах:
|
Да/нет
|
да
|
|
общее количество обучающихся в
образовательных организациях
|
Кол-во человек
|
115
|
|
количество обучающихся в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах
|
Кол-во человек
|
63
|
|
доля обучающихся (от общего количества
обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах
|
%
|
54,78
|
3
|
Наличие победителей в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах:
|
Да/нет
|
да
|
|
региональный уровень
|
Кол-во победителей
|
0
|
|
федеральный уровень
|
Кол-во победителей
|
0
|
|
международный уровень
|
Кол-во победителей
|
0
|
Приложение 3.
Перечень параметров,
подлежащих оценке, при проведении
независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными
организациями, характеризующие комфортность условий предоставления
образовательных услуг для инвалидов
№
|
Позиция оценивания
|
Единица измерения
|
Оценка
|
3.1.
|
Наличие в помещениях образовательной
организации и на прилегающей к ней территории с учетом доступности для
инвалидов
|
|
|
3.1.1.
|
Наличие в помещениях образовательной
организации и на прилегающей к ней территории:
|
Да/нет
|
да
|
|
Оборудованных входных групп
пандусами (подъёмными платформами)
|
Да/нет
|
да
|
|
Выделенных стоянок для автотранспортных
средств инвалидов
|
Да/нет
|
нет
|
|
Адаптированных лифтов, поручней,
расширенных дверных проёмов
|
Да/нет
|
нет
|
|
Специальных кресел-колясок
|
Да/нет
|
нет
|
|
Специально оборудованных
санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы
|
Да/нет
|
нет
|
3.2.
|
Обеспечение в образовательной
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать
образовательные услуги наравне с другими
|
|
|
3.2.1.
|
Наличие в образовательной организации
условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги
наравне с другими:
|
|
|
1
|
Дублирование для инвалидов по слуху и
зрению звуковой и зрительной информации
|
Да/нет
|
нет
|
2
|
Дублирование надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля
|
Да/нет
|
нет
|
3
|
Возможность предоставления инвалидам по
слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
|
Да/нет
|
нет
|
4
|
Наличие альтернативной версии
официального сайта образовательной организации в сети
"Интернет" для инвалидов по зрению
|
Да/нет
|
нет
|
5
|
Помощь, оказываемая работниками
организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение
(инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации
|
Да/нет
|
нет
|
6
|
Наличие возможности предоставления
образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
Да/нет
|
да
|
Отчет
по результатам
самообследования
муниципального
бюджетного общеобразовательного
учреждения ― средней общеобразовательной школы № 14 имени 317
Краснознаменной
ордена Кутузова Будапештской стрелковой дивизии хутора Лебеди
за
2018 год
- ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование в соответствии
с уставом: муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение —
средняя общеобразовательная школа №14 имени 317 Краснознаменной ордена
Кутузова
Будапештской стрелковой дивизии хутора Лебеди
1.2.
Адрес:
юридический: 353770, Краснодарский край,
Калининский район, хутора
Лебеди, улица Мира, 23\а.
фактический: 353770, Краснодарский край, Калининский
район, хутора
Лебеди, улица Мира, 23\а.
1.3. Телефон: 8-863-61- 43-4-47
Факс: 8-863-61-43-4-47
e-mail: school14@kalin.kubannet.ru
1.4. Устав: Принят на заседании Совета
школы, протокол №6 от 1
августа 2015 года, утвержден постановлением администрации МО
Калининский
район №520 от 7 августа 2015 года.
1.5. Учредитель: администрация муниципального
образования Калининский
район.
1.6. Учредительный договор: договор о
взаимоотношениях между
управлением образования администрации МО Калининский район и МБОУ СОШ №
14 от
07.09.2009 года.
1.7. Свидетельство о постановке на учет
юридического лица в
налоговом органе:
свидетельство серия 23 №007249066 выдано ИМНС России по
Калининскому району Краснодарского края 30 января 1998
года,(код
подразделения 2333), ИНН 2333007870
(серия, номер, дата постановки, ИНН).
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый
государственный
реестр юридических лиц: серия
23 № 007989886 от 17 марта
2011 года выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой
№10 по
Краснодарскому краю, ОГРН 1022303951515
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)
1.9. Свидетельство о
праве на имущество:
- 23-АИ №623052 от 24.03.2011 года, выдан Управлением
ФС
государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому
краю;
- 23-АИ №623050 от 24.03.2011 года, выдан Управлением
ФС
государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому
краю;
- 23-АИ №623051 от 24.03.2011 года, выдан Управлением
ФС
государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому
краю;
(серия, номер, дата, кем выдано);
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок:
23-АИ №623049 от
24.03.2011 года, выдан Управлением ФС государственной регистрации,
кадастра и
картографии по Краснодарскому краю;
(серия, номер, дата, кем выдано)
.
1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
серия РО №017836 от 05.03.2011 года,
выдана Департаментом
образования и науки Краснодарского края.
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации:
серия АА
№179040 от 26.07.2006 года, выдано Департаментом
образования и
науки Краснодарского края
- Филиалы
(структурные подразделения): не имеются.
1.14. Локальные акты
учреждения: Локальные акты,
регламентирующие деятельность образовательного учреждения, в
количестве
50 штук: приняты на заседании Совета школы, прот №4 от 22.10.2010 года,
утверждены приказом №198\1 от 25.10.2010 года.
Локальные акты, регламентирующие организацию Учебно-воспитательного
процесса, в
количестве 9 штук: приняты на заседании педагогического совета,
протокол
№5 от 30.11.2010 года, утверждены приказом №227\1 от
29.11.2010 года.
- СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
Управление
Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации с
учетом особенностей, установленных Федеральным законом
«Об
образовании в Российской Федерации», на основе сочетания
принципов единоначалия
и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы
является
директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью
образовательного учреждения.
В соответствии с Уставом организационная структура школы включает в
себя
следующие подразделения:
- учебная часть: руководители структурного подразделения –
заместитель
директора по учебно-воспитательной работе Кужильная Елена Валерьевна;
- воспитательная часть: руководители структурного подразделения
– заместитель
директора по воспитательной работе Зубенко Татьяна Алексеевна ;
- хозяйственная часть: руководители структурного подразделения
– ответственный
по АХР Белаш Зинаида Александровна;
- бухгалтерия: централизованная управления образования
- библиотека: библиотекарь Белаш Зинаида Александровна .
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам
управления Школой и при принятии локальных нормативных актов,
затрагивающих их
права и законные интересы, по инициативе обучающихся и родителей
(законных
представителей) в Школе созданы:
-Совет Школы;
-Общее собрание (конференция) работников;
-педагогический совет;
- родительский комитет школы;
- орган школьного ученического самоуправления;
- профессиональный союз работников Школы.
В Школе создан на добровольной основе орган ученического самоуправления
обучающихся из представителей классов среднего и старшего уровней
(далее –
орган ШУС). Школа предоставляет членам органа ШУС необходимую
информацию и
допускает к участию в заседаниях органов управления Школой при
обсуждении
вопросов, касающихся интересов обучающихся.
В Школе действуют методические объединения учителей и классных
руководителей.
МО ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную
деятельность
обучающихся.
- ОЦЕНКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1.
Содержание и качество подготовки обучающихся
Реализуемые
образовательные программы: основные
общеобразовательные программы начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования; дополнительные
общеобразовательные
программы по направлениям: научно-техническому,
художественно-эстетическому,
физкультурно-спортивному, эколого-биологическому,
социально-педагогическому.
Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся:
не имеются
Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: не
имеются
Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная
(углубленная) подготовка обучающихся: нет.
Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную)
подготовку
обучающихся: не имеются
Рабочие программы: всего: 67,
из них: 1 вида: всего 56, что составляет
83,5 % от общего
количества;
2 вида: всего 11, что составляет 16,4 % от общего
количества.
Показателями успешности работы школы является стопроцентная
успеваемость
учащихся.
Обученность и качество знаний за последние 3 года:
Учебный
год
|
2014-2015
|
2015-2016
|
2016-2017
|
Ступени
|
1
|
2
|
3
|
1
|
2
|
3
|
1
|
2
|
3
|
Успеваемость,%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Качество
знаний
|
46,7
|
38,2
|
63,3
|
45,83
|
35,82
|
61,11
|
41,9
|
58,84
|
77,05
|
Успеваемость
по школе
|
100
|
|
|
100
|
|
|
100
|
|
|
Качество
знаний
|
43,2
|
|
|
44
|
|
|
46,42
|
|
|
На конец учебного года в школе обучалось 124учащихся. Из них
аттестовано 109
учащихся, обученность составляет 100 %, качество знаний –
46,42%. Отличников
9человек, что составляет 7%, хорошистов - 43
(35%).
В течение всего 2016\17учебного года педколлектив школы работал со
слабоуспевающими учащимися. Однако КДР, проводимые МОН и УО в 9-11-х
классах,
выявили довольно значительное число слабоуспевающих
учащихся.
Был составлен план работы по ликвидации
пробелов знаний
учащихся 9-11-х классов. Велась большая работа с
учителями-предметниками,
родителями учащихся, была введена система наставничества среди
учащихся, зачетная
система по математике, что позволило учащимся 11-х классов
успешно пройти
итоговую аттестацию, получить аттестаты о среднем полном (общем)
образовании, а
учащиеся 9-х классов, несмотря на очень слабый контингент учащихся и
слабые знания,
показанные по результатам КДР и РДР, все получили
аттестат об
основном образовании.
Анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школы показал,
что на
конец 2015-2016 учебного года в 11-х классах обучалось 8
учеников. К
государственной итоговой аттестации было допущено 8 выпускников. Из них
успешно выдержали и получили документ об образовании
соответствующего
образца 8 выпускников. Показали следующие результаты
по ЕГЭ:
предмет
|
класс
|
кол.
ч.
|
Средне
район-ный
|
Средне
краевой
|
Показатель
школы (2015\16)
2016-2017
|
Ф.И.О.
учителя
|
русский
язык (ЕГЭ)
|
11
|
10
|
71,8
|
|
70,1/79,1
|
Титаевская
Т.К.
|
Математика
базовый
(ЕГЭ)
|
11
|
110
|
Средний
балл 4,4
|
|
Средний
балл 4,2/4,5
|
Иванова
Н.Б.
|
Математика
профильный (ЕГЭ)
|
11
|
18
|
53,7
|
|
51,8/50,4
|
Иванова
Н.Б.
|
биология
|
11
|
22
|
59,9
|
|
63,5/51
|
Садило
И.Н.
|
физика
|
11
|
66
|
53,5
|
|
41,3/56
|
Зубенко
Т.А.
|
обществознание
|
11
|
64,7
|
63
|
|
64/63
|
Лошенко
С.А.
|
химия
|
11
|
22
|
61,1
|
|
67/64
|
Зубенко
Т.А
|
В этом учебном году 2016-2017 по сравнению с предыдущим годом
наметилась
тенденция увеличения среднего балла по математике, по предметам по
выбору
по сравнению с прошлым годом результат выше по
обществознанию. По
обществознанию результаты оказались также выше районных показателей и
по
биологии.
Количество
предметов по
выбору увеличивается. Выбор зависит от специальности, на
которую
собирается поступать участник ЕГЭ в учреждение высшего или среднего
профессионального образования.
На конец 2016-2017 учебного года в 9-м классе обучалось 13
учащихся. 11
учащихся 13-го класса были допущены к итоговой аттестации.
предмет
|
Кол
уч-ся
|
Средне-районный
(обученность\ качество)
|
Показатель
школы (обученность\
качество)
|
Средний
балл по краю
|
Средний
балл по району
|
Средний
балл по школе
|
Русский
язык
|
13
|
99\64
|
100
/ 70
|
|
29,1
|
30,1
|
математика
|
13
|
99\64,6
|
100
/ 66,7
|
|
16,2
|
15,5
|
Предпрофильное обучение осуществлялось в 9-х классах. Элективные курсы
в 9
классах отличались разнообразием, способствовали успешной подготовке
учащихся к
итоговой аттестации, выборе профессии, получению
дополнительных знаний.
Анализ
работы с одарёнными детьми:
№ п/п
|
наименование
|
Победители
и призёры
|
|
|
2014-
2015
|
2015-2016
|
2016
- 2017
|
1
|
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады школьников, викторина по
кубановедению, ОПК
|
5
|
2
|
3
|
2
|
Региональный
этап Всероссийской олимпиады школьников
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Районная
научно – практической конференции «Эврика»
|
1
|
0
|
5
|
3
|
Краевой
научно – научно практической конференции
«МСАУК»
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Зональный
этап исследовательских проектов конференции
«Эврика» г. Приморско - Ахтарск
|
2
|
0
|
2
|
5
|
Всероссийская
дистанционные олимпиады, конкурсы
|
16
|
21
|
20
|
7
|
Победители
муниципальных этапов краевых конкурсов
|
3
|
2
|
3
|
В
2016-2017
учебном году второгодников нет.
3.2.
Качество подготовки педагогов
В настоящее время школа полностью обеспечена педагогическими
кадрами. Вакансий
в школе не имеется. У всех работников имеются справки об отсутствии
судимости.
В течение 2016 – 2017 учебного года курсовую подготовку
прошли 3 человек.
Участие
педагогов в профессиональных конкурсах.
№
п/п
|
ФИО
|
Преподаваемый
предмет
|
Наименование
конкурса
|
итог
|
2
|
Кужильная
Е.В.
|
начальные
классы
|
Учитель
года (муниципальный этап)
|
участник
|
Обучение
и
воспитание в МБОУ СОШ №14 ведутся на русском языке
в очной форме. С
учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы
могут
осваиваться и в форме семейного образования, самообразования,
экстерната.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями
общеобразовательных программ трех ступеней
образования;
1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок
освоения – 4 года);
2 ступень – основное общее образование (нормативный
срок освоения – 5
лет); 3 ступень – среднее (полное) общее образование
(нормативный срок освоения
– 2 года).
Организация образовательного процесса осуществляется в
соответствии с
образовательными программами и расписаниями занятий, разработанными в
соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами,
Типовым положением об общеобразовательном учреждении, санитарными
правилами и
нормативами и утвержденными в Учреждении самостоятельно.
Школа обеспечивает преемственность образовательных программ в
соответствии с Законом РФ «Об
образовании».
Организация образовательного процесса в МБОУ СОШ №14 строится на основе
основной образовательной программы, учебного плана, разрабатываемых
Учреждением
самостоятельно в соответствии с примерным государственным учебным
планом, и
регламентируется расписанием занятий. В 2016-2017 учебном году
организована
предпрофильная подготовка в 9-х классах второй ступени.
При этом Учреждение работает по графику пятидневной (для
учащихся 1-8
классов) и шестидневной рабочей недели (9-11
классы), в одну
смену.
Продолжительность академического часа составляет: в 1 классах в 1-2
учебных
четвертях – 35 минут, в 3-4 учебных четвертях – 45
минут, в остальных
классах – 45 минут.
Продолжительность перемен установлены в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Режим занятий обучающихся определяется расписанием занятий, в том числе
проводимых в рамках внеурочной деятельности, годовым календарным
учебным
графиком, составляемых в соответствии с санитарными правилами и
нормативами.
В учебном плане школы количество часов, отведенных на
преподавание
отдельных предметов определены государственным примерным
учебным планом.
Максимальные учебные нагрузки обучающихся:
При пятидневной рабочей неделе:
- в 1 классах – 21 часа в
неделю;
- во 2,3,4 классах – 23 часа в
неделю;
- в
5 классах –29 часов в неделю;
- в
6 классах –30 часов в неделю;
- в
7 классах – 32 часа в неделю;
- в
8 классах - 33 часа в неделю.
При
шестидневной рабочей неделе:
- в 9 классах – 36 часов в
неделю;
- в 10-11 классах – 37 часов в
неделю.
Текущий контроль успеваемости осуществляется учителями по 5 балльной
системе
(минимальный балл - 2, максимальный – 5). Учитель, проверяя и
оценивая работы
(в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими
навыки,
умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.
Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам
проводится в
конце учебного года, начиная с 3 класса.
3.4.
Востребованность выпускников
Работа по профильной ориентации ведется в течение
всего учебного
года. По плану проводятся встречи с представителями различных
учебных
заведений СПО и НПО. После получения аттестатов об основном общем
образовании
выпускники поступают в Славянский-на-Кубани
сельскохозяйственный
техникум, в колледжи и техникумы г. Краснодара, Брюховецкий
сельскохозяйственный техникум. Выпускники 11-х классов
успешно
поступают в различные заведения Краснодарского края и России, а именно
в
Кубанский государственный университет, Кубанская сельхозакадемия,
Кубанский технологический
университет, филиал Армавирского педагогического института в г.
Славянске-на-Кубани.
Из 16 учителей школы 81 % - выпускники школы.
3.5. Воспитательная работа
Основные направления воспитательной работы:
- духовно-нравственное;
- гражданско-патриотическое;
- трудовое;
- спортивно-оздоровительное;
- экологическое и эстетическое;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- профилактика правонарушений ПДД и ДДТТ;
- детское самоуправление.
В школе продолжает работать Штаб воспитательной работы, основной
задачей
которого являлась координация деятельности всех направлений
воспитательной работы, реализации Закона КК №1539
«О мерах по
профилактике правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском
крае» в школе.
За 2016/2017 учебный год проведено 8 заседаний ШВР.
Штаб воспитательной работы занимался: всеми направлениями
воспитательной работы
школы, изучением состояния безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних,
организацией профилактической, воспитательной работы, участием учителей
и
родителей учащихся в школьных мероприятиях, реализации закона,
пропагандой
правовых знаний среди учащихся, педагогов и родителей,
информированием о
результатах деятельности штаба.
Результаты: в 2016\17 учебном году
задержано по закону — 0
человек (по сравнению с 2015\16
— 0).
Одной из задач воспитательной работы школы в 2016/17 учебном году
являлось
развитие детского и юношеского
самоуправления. Продолжил
работу ученический совет школы. Совместными усилиями с
ученическим
советом школы организованы среди учащихся выборы лидера
школы.
Ученический совет организовал и провел в школе день
ученического
самоуправления, школьные вечера, фестивали, конкурсы, регулярно
проводил рейды
по проверке школьной формы, посещаемости спортивного клуба, дежурства в
школьной столовой, санитарного состояния классных кабинетов,
осуществлял
дежурство по школе. Приняли активнейшее участие во всех мероприятиях,
посвященных Дню Победы. Принимал активное участие в
районных конкурсах,
акциях, фестивалях, соревнованиях.
В школе продолжает функционировать спортивный клуб
«Заря», который в 2016\17
году посещало - 80% учащихся, по сравнению с 2015\16 учебным годом
– 65%.
Вовлечение учащихся школы в работу спортивного клуба
«Заря» позволило участвовать
в районных спортивных соревнованиях по
мини-футболу, гандболу,
баскетболу, настольному теннису, приняли участие в краевых
соревнованиях
по мини-футболу, гандболу, баскетболу, настольному теннису.
- УСЛОВИЯ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
4.1. Кадровое обеспечение
Школа
полностью укомплектована педагогическими кадрами. Вакансий нет.
На конец 2015-2016 учебного
года в школе:
Общее число педагогических работников в
ОУ
|
Из
них имеют первую квалификационную категорию
|
Из
них имеют высшую
квалификационную категорию
|
Всего
педагогов, имеющих квалификационные категории
|
Количество
|
Доля
(%)
|
Количество
|
Доля
(%)
|
Количество
|
Доля
(%)
|
16
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
%
|
-
высшей
квалификационной категории — 0 (0%);
- первой квалификационной категории - 0 (0%);
- соответствуют занимаемой должности — 15 (100%);
- не имеют категории – 1 (до 2-х лет работы в школе) (6,2%).
Сведения
об
административных работниках
Должность
|
Ф.И.О.
(полностью)
|
Образование,
специальность по диплому, общий педагогический стаж
|
Стаж
администр. работы
|
Квалификационная
категория по административной работе
|
|
|
|
общий
|
в
данном учреждении
|
|
Директор
|
Смоленский
Валерий
валериевич
|
Преподаватель
физической культуры, 6 год
|
6
года
|
5
года
|
первая
|
Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе
|
Кужильная
Елена Валерьевна
|
Учитель
начальных классов, 7 года
|
1
год
|
1год
|
первая
|
Заместитель
директора по воспитательной работе
|
Зубенко
Татьяна Алексеевна
|
Учитель
математики и физики,
34 года
|
10
лет
|
8
лет
|
первая
|
Сведения
о
педагогических работниках (включая административных и др. работников,
ведущих
педагогическую деятельность)
Показатель
|
Кол-во
|
%
|
Укомплектованность
штата педагогических работников (%)
|
|
100%
|
Педагогические
работники:
- всего
- из них внешних
совместителей
|
16
-
|
|
Вакансии
|
нет
|
|
Образовательный
уровень педагогических работников
|
с
высшим образованием
|
14
|
87,5%
|
|
с
незак. высшим образованием
|
нет
|
-
|
|
со
средним специальным образованием
|
2
|
12,5%
|
|
с
общим средним образованием
|
-
|
-
|
Педагогические
работники, имеющие ученую степень
|
кандидата
наук
|
-
|
-
|
|
доктора
наук
|
-
|
-
|
Педагогические
работники, прошедшие курсы повышения квалификации за
последние 5 лет
|
18
|
92,2%
|
Состав
педагогического коллектива
|
учитель
|
16
|
|
|
мастер
производственного обучения
|
-
|
|
|
социальный
педагог
|
1
|
|
|
учитель-логопед
|
-
|
|
|
педагог-психолог
|
1
|
|
|
педагог
дополнительного образования
|
-
|
|
|
педагог-организатор
|
-
|
|
|
др.
должности (указать наименование)
|
-
|
-
|
Состав
педагогического коллектива по стажу работы
|
1-5
лет
|
1
|
7
%
|
|
5-10
лет
|
2
|
13
%
|
|
10-20
лет
|
2
|
13
%
|
|
свыше
20 лет
|
10
|
67
%
|
Педагогические
работники пенсионного возраста
|
3
|
20
%
|
Педагогические
работники, имеющие звание «Заслуженный
учитель Кубани»
|
0
|
0
%
|
Педагогические
работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные
звания
|
0
|
0
%
|
4.2.
Учебно-методическое обеспечение
Общее руководство учебно-методической работой в школе осуществляется
заместителем директора по учебно-методической работе, которая строит
всю
методическую работу по функциональному принципу с такими компонентами,
как:
- педагогический совет;
- методический совет;
- предметные методические объединения;
- методическое объединение классных руководителей;
- научное общество учащихся «Эврика».
4.3. Библиотечно-информационное обеспечение
Информатизация
образовательного процесса
Наименование показателя
|
Фактическое
значение
|
Наличие
в образовательном учреждении подключения к сети Internet,
Кбит/сек
|
да,
4Мб\с
|
Количество
Internet-серверов
|
1
|
Наличие
локальных сетей в ОУ
|
1
|
Количество
терминалов, с доступом к сети Internet-
|
15
|
Количество
единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе
|
21
18
|
Количество
классов, оборудованных мультимедиапроекторами
|
11
|
Количество
интерактивных комплектов с мобильными классами
|
1
|
Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя
|
Фактическое
значение
|
Книжный
фонд
|
12900
|
Доля
учебников (%) в библиотечном фонде
|
55%
- 7095экземпляров
|
Обеспеченность
учебниками (%)
|
100%
|
Доля
методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет
|
1%
|
Количество
подписных изданий
|
6
|
4.4.
Материально-техническая база
Учебные
кабинеты:
количество: 13 кабинетов
из них специализированные кабинеты: 6 кабинетов
Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта
|
Кол-во
мест
|
Площадь
|
Количество
единиц ценного оборудования
|
Столовая
|
60
|
48,2
кв.м.
|
5
|
Библиотека
|
6
|
65,2
кв.м.
|
1
|
Спортзал
|
40
|
130,4
кв.м.
|
2
|
Медико-социальные
условия пребывания участников образовательного процесса
Наименование показателя
|
Фактическое
значение
|
Наличие
медицинского кабинета
|
да
|
Оснащенность
(единицы ценного оборудовании)
|
28
|
Реквизиты
лицензии на медицинскую деятельность
|
Лицензия
на осуществление медицинской деятельности №ЛО-23-01-001962 от 19
февраля 2010 года
|
Профессиональное
и профилактическое медицинское обслуживание
|
Договор
№306 «Об организации медицинского обслуживания
учащихся» от 1.09.2015 года с МБУЗ ЦРБ
Приказ МБУЗ
ЦРБ №117\П от 24.01.2017 года «Об организации медицинского
обеспечения детей в детских коллективах»
|
- Внутренняя
система оценки качества образования
Наименование
показателя
|
Фактическое
значение
|
Формы
(виды) внутришкольного контроля
|
Фронтальный
контроль, тематическая проверка, классно-обобщающий контроль,
персональный контроль, предметно-обобщающий контроль
|
Периодичность
проведения внутришкольного контроля
|
Согласно
плана внутришкольного контроля за организацией учебно-воспитательной
работы
|
Формы
отчетности
|
Педагогический
совет, методический совет, совещание при директоре, заседание школьного
методического объединения, справки, результаты собеседования
|
Директор
МБОУ СОШ
№14
___________
В.В.Смоленский
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.
Показатели деятельности МБОУ СОШ №14, подлежащей
самообследованию
Приложение
№1.
№
п/п
|
Показатели
|
Единица
измерения
|
1.
|
Образовательная
деятельность
|
|
1.1
|
Общая
численность учащихся
|
120
|
1.2
|
Численность
учащихся по образовательной программе начального общего образования
|
42
|
1.3
|
Численность
учащихся по образовательной программе основного общего образования
|
64
|
1.4
|
Численность
учащихся по образовательной программе среднего общего образования
|
14
|
1.5
|
Численность/удельный
вес численности учащихся, успевающих на “4”и
“5”по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
|
52/43,4%
|
1.6
|
Средний
балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку
|
29,8
|
1.7
|
Средний
балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике
|
30,1
|
1.8
|
Средний
балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
|
79,1
|
1.9
|
Средний
балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике
|
50,4
|
1.10
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
|
0/0%
|
1.11
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
|
0/0%
|
1.12
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
|
0/0%
|
1.13
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
|
0/0%
|
1.14
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
|
0/0%
|
1.15
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
|
0/0%
|
1.16
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном
общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
|
0
/0%
|
1.17
|
Численность/удельный
вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем
общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
|
3/24%
|
1.18
|
Численность/удельный
вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
|
50/39,4%
|
1.19
|
Численность/удельный
вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
|
33/26,7%
|
1.19.1
|
Регионального
уровня
|
2/15,6%
|
1.19.2
|
Федерального
уровня
|
0/0%
|
1.19.3
|
Международного
уровня
|
0/0%
|
1.20
|
Численность/удельный
вес численности учащихся, получающих образование с углубленным
изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
|
0/0%
|
1.21
|
Численность/удельный
вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
|
0/0%
|
1.22
|
Численность/удельный
вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
|
1/7,87%
|
1.23
|
Численность/удельный
вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ, в общей численности учащихся
|
0/0%
|
1.24
|
Общая
численность педагогических работников, в том числе:
|
16
|
1.25
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование,
в общей численности педагогических работников
|
14/53,9%
|
1.26
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
|
14/53,9%
|
1.27
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников
|
2/7,7%
|
1.28
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
|
2/7,7%
|
1.29
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
|
0/0%
|
1.29.1
|
Высшая
|
0/0%
|
1.29.2
|
Первая
|
0/0%
|
1.30
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
|
|
1.30.1
|
До
5 лет
|
1/6%
|
1.30.2
|
Свыше
30 лет
|
14/88%
|
1.31
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
0/0%
|
1.32
|
Численность/удельный
вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
4/25%
|
1.33
|
Численность/удельный
вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
|
25/92%
|
1.34
|
Численность/удельный
вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
|
3/18,75%
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Количество
компьютеров в расчете на одного учащегося
|
14
|
2.2
|
Количество
экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
|
18
|
2.3
|
Наличие
в образовательной организации системы электронного документооборота
|
да
|
2.4
|
Наличие
читального зала библиотеки, в том числе:
|
нет
|
2.4.1
|
С
обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
|
да
|
2.4.2
|
С
медиатекой
|
нет
|
2.4.3
|
Оснащенного
средствами сканирования и распознавания текстов
|
нет
|
2.4.4
|
С
выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
|
да
|
2.4.5
|
С
контролируемой распечаткой бумажных материалов
|
да
|
2.5
|
Численность/удельный
вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
|
82/62%
|
2.6
|
Общая
площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося
|
628
кв.м
|
Директор
МБОУ СОШ №
14
В.В Смоленский
Приложение 2.
Перечень параметров,
подлежащих оценке, при проведении независимой оценки
качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие
комфортность условий предоставления образовательных услуг
№
|
Позиция оценивания
|
Единица измерения
|
Оценка
|
2.1.
|
Обеспечение
в образовательной организации комфортность условий предоставления услуг
|
|
|
2.1.1
|
Наличие
комфортных условий предоставления
услуг
|
|
|
1
|
Наличие
комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
|
Да/нет
|
да
|
2
|
Наличие и понятность навигации внутри
образовательной организации
|
Да/нет
|
нет
|
3
|
Доступность питьевой воды
|
Да/нет
|
да
|
4
|
Наличие и доступность
санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной
бумаги и пр.)
|
Да/нет
|
да
|
5
|
Санитарное состояние помещений
образовательной организации
|
Да/нет
|
да
|
2.2.
|
Наличие возможности развития
творческих способностей и интересов обучающихся
|
|
|
2.2.1.
|
Наличие возможности развития
творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и
олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках,
смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных
мероприятиях, и других массовых мероприятиях
|
|
|
1
|
Наличие кружков, спортивных секций,
творческих коллективов, научных сообществ, клубов и других объединений
|
Да/нет
|
да
|
2
|
участие обучающихся в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах:
|
Да/нет
|
да
|
|
общее количество обучающихся в
образовательных организациях
|
Кол-во
человек
|
115
|
|
количество обучающихся в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах
|
Кол-во
человек
|
63
|
|
доля обучающихся (от общего количества
обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах
|
%
|
54,78
|
3
|
Наличие победителей в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах:
|
Да/нет
|
да
|
|
региональный уровень
|
Кол-во
победителей
|
0
|
|
федеральный уровень
|
Кол-во
победителей
|
0
|
|
международный уровень
|
Кол-во
победителей
|
0
|
Приложение 3.
Перечень параметров,
подлежащих оценке, при проведении независимой оценки
качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие
комфортность условий предоставления образовательных услуг для инвалидов
№
|
Позиция оценивания
|
Единица измерения
|
Оценка
|
3.1.
|
Наличие в помещениях образовательной
организации и на прилегающей к ней территории с учетом доступности для
инвалидов
|
|
|
3.1.1.
|
Наличие в помещениях образовательной
организации и на прилегающей к ней территории:
|
Да/нет
|
да
|
|
Оборудованных входных групп пандусами
(подъёмными платформами)
|
Да/нет
|
да
|
|
Выделенных стоянок для
автотранспортных средств инвалидов
|
Да/нет
|
нет
|
|
Адаптированных лифтов, поручней,
расширенных дверных проёмов
|
Да/нет
|
нет
|
|
Специальных кресел-колясок
|
Да/нет
|
нет
|
|
Специально оборудованных
санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы
|
Да/нет
|
нет
|
3.2.
|
Обеспечение в образовательной
организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать
образовательные услуги наравне с другими
|
|
|
3.2.1.
|
Наличие в образовательной организации
условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги
наравне с другими:
|
|
|
1
|
Дублирование для инвалидов по слуху и
зрению звуковой и зрительной информации
|
Да/нет
|
нет
|
2
|
Дублирование надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля
|
Да/нет
|
нет
|
3
|
Возможность предоставления инвалидам
по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
|
Да/нет
|
нет
|
4
|
Наличие альтернативной версии
официального сайта образовательной организации в сети "Интернет" для инвалидов
по зрению
|
Да/нет
|
нет
|
5
|
Помощь, оказываемая работниками
организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение
(инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации
|
Да/нет
|
нет
|
6
|
Наличие возможности предоставления
образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
Да/нет
|
да
|
|