1 2

Меню

МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА.

ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 14 имени 317 Краснознаменной ордена Кутузова Будапештской стрелковой дивизии хутора Лебеди за 2020 год (ЭЦП)

Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 14 имени 317 Краснознаменной ордена Кутузова Будапештской стрелковой дивизии хутора Лебеди за 2020 год

Отчет по результатам самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ― средней общеобразовательной школы № 14 имени 317 Краснознаменной ордена Кутузова Будапештской стрелковой дивизии хутора Лебеди

за 2019 год




  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

   1.1. Полное наименование в соответствии с уставом:  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №14 имени 317 Краснознаменной ордена Кутузова Будапештской стрелковой дивизии хутора Лебеди

1.2. Адрес: юридический:  353770, Краснодарский край, Калининский район, хутора Лебеди, улица Мира, 23\а.
фактический: 353770, Краснодарский край, Калининский район, хутора Лебеди, улица Мира, 23\а.
1.3. Телефон: 8-863-61- 43-4-47
Факс: 8-863-61-43-4-47
e-mail: school14@kalin.kubannet.ru
1.4.  Устав: Принят на заседании Совета школы, протокол №6 от 1 августа 2015 года, утвержден  постановлением администрации МО Калининский район №520 от 7 августа 2015 года.
1.5. Учредитель: администрация муниципального образования Калининский район.
1.6.  Учредительный договор: договор о взаимоотношениях между управлением образования администрации МО Калининский район и МБОУ СОШ № 14 от 07.09.2009 года.
1.7.  Свидетельство о постановке на учет  юридического лица в налоговом органе:
свидетельство  серия 23 №007249066 выдано ИМНС России по Калининскому  району Краснодарского края 30 января 1998 года,(код подразделения 2333), ИНН 2333007870 
(серия, номер, дата постановки, ИНН).
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый  государственный реестр  юридических лиц:  серия 23  № 007989886 от 17 марта 2011 года выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №10 по Краснодарскому краю, ОГРН 1022303951515
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)
  1.9. Свидетельство о праве на имущество:
- 23-АИ №623052 от 24.03.2011 года, выдан Управлением  ФС  государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
- 23-АИ №623050 от 24.03.2011 года, выдан Управлением  ФС  государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
- 23-АИ №623051 от 24.03.2011 года, выдан Управлением  ФС  государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
(серия, номер, дата, кем выдано);
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок: 23-АИ №623049 от 24.03.2011 года, выдан Управлением ФС государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
(серия, номер, дата, кем выдано)
.
1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:   серия РО №017836 от 05.03.2011 года,  выдана Департаментом образования и науки Краснодарского края.     
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА №179040 от 26.07.2006 года,   выдано Департаментом образования и науки Краснодарского края

    1. Филиалы  (структурные подразделения):  не имеются.

         1.14. Локальные акты учреждения:   Локальные акты, регламентирующие деятельность  образовательного учреждения, в количестве 50 штук: приняты на заседании Совета школы, прот №4 от 22.10.2010 года, утверждены приказом №198\1 от 25.10.2010 года.
Локальные акты, регламентирующие организацию Учебно-воспитательного процесса, в количестве 9 штук: приняты на заседании педагогического совета, протокол  №5 от 30.11.2010 года, утверждены приказом №227\1 от 29.11.2010 года.

  1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

      Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных  Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения.
В соответствии с Уставом организационная структура школы включает в себя следующие подразделения:
- учебная часть: руководитель структурного подразделения – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Панасенко Наталья Григорьевна;
- воспитательная часть: руководитель структурного подразделения – заместитель директора по воспитательной работе Булах Екатерина Викторовна ;
- хозяйственная часть: руководители структурного подразделения – ответственный по АХР  Неклюдов Александр Викторович;
- бухгалтерия: централизованная управления образования
- библиотека: библиотекарь  Синиченко Нина Григорьевна .
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся и родителей (законных представителей) в Школе созданы:
-Совет Школы;
-Общее собрание (конференция) работников;
-педагогический совет;
- родительский комитет школы;
- орган школьного ученического самоуправления;
- профессиональный союз работников Школы.
В Школе создан на добровольной основе орган ученического самоуправления обучающихся из представителей классов среднего и старшего уровней (далее – орган ШУС). Школа предоставляет членам органа ШУС необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления Школой при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.
В Школе действуют методические объединения учителей и классных руководителей. МО ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность обучающихся.

  1. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Содержание и качество подготовки обучающихся

Реализуемые образовательные программы: основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; дополнительные общеобразовательные программы по направлениям: научно-техническому, художественно-эстетическому, физкультурно-спортивному, эколого-биологическому,  социально-педагогическому.

Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: не имеются
Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: не имеются
Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся:  нет.
Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся: не имеются
Рабочие  программы:  всего:   67,
из них:  1 вида: всего  56, что составляет  83,5 % от общего количества;
2 вида: всего  11,  что составляет 16,4 % от общего количества.

       Показателями успешности работы школы является стопроцентная успеваемость учащихся.
Обученность и качество знаний за последние 3 года:

Учебный год

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Ступени

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Успеваемость,%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Качество знаний

46,7

38,2

63,3

45,83

35,82

61,11

41,9

58,84

77,05

Успеваемость
по школе

100

 

 

100

 

 

100

 

 

Качество знаний

43,2

 

 

44

 

 

47,4

 

 

        На конец учебного года в школе обучалось 120учащихся. Из них аттестовано 99 учащихся, обученность составляет 99 %, качество знаний – 47,4%. Отличников  7 человек, что составляет 7%, хорошистов - 40 (40,4%).   
В течение всего 2018\19учебного года педколлектив школы работал со слабоуспевающими учащимися. Однако КДР, проводимые МОН и УО в 9-11-х классах, выявили довольно значительное число слабоуспевающих  учащихся.  Был  составлен план работы  по  ликвидации пробелов знаний учащихся 9-11-х классов.  Велась большая работа с учителями-предметниками, родителями учащихся, была введена система наставничества среди учащихся, зачетная система по математике, что позволило учащимся 11-х классов успешно пройти итоговую аттестацию, получить аттестаты о среднем полном (общем) образовании, а учащиеся 9-х классов, несмотря на очень слабый контингент учащихся и слабые знания, показанные по результатам КДР и РДР,  все получили  аттестат об основном образовании.
Анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школы показал, что на конец 2018-2019 учебного года в 11-х классе обучалось 2 учеников.  К государственной итоговой аттестации было допущено 2 выпускников. Из них успешно  выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца 2 выпускницы. Показали следующие результаты  по  ЕГЭ:

 

предмет

класс

кол.
ч.

Школа/Средне районный

Средне краевой

Показатель школы (2016\17)
2017-2018

Ф.И.О. учителя

русский язык (ЕГЭ)

11

2

71,5/75

73,5

 

79,1

72

Булах Е.В.

Титаевская Т.К.

Булах Е.В.

Математика базовый
(ЕГЭ)

 Средний балл 4,3

Средний балл 4,5

4,2/4,4

Иванова Н.Б.

Клопотова Е.Г.

Математика профильный (ЕГЭ)

11

2

Средний балл

42/63,3

 

 

58,6

50,4

50

Иванова Н.Б.

Клопотова Е.Г.

биология

51

Садило И.Н.

физика

56

Зубенко Т.А.

обществознание

11

2

62,5/67,7

63/45

Лошенко С.А.

химия

64

Зубенко Т.А

история

11

1

50/63,4

59,4

Лошенко С.А.

        В этом учебном году 2018-2019 по сравнению с предыдущим годом  наметилась тенденция увеличения среднего балла по русскому языку, по предметам по выбору  по сравнению с  прошлым годом результат ниже по обществознанию.   
        Количество и выбор  предметов  зависит от специальности, на которую собирается поступать участник ЕГЭ в учреждение высшего или среднего профессионального образования.

     На  конец  2018-2019 учебного года в 9-м классе обучалось 15 учащихся. 14 учащихся 9-го класса были допущены к государственной  итоговой аттестации.

предмет

Кол уч-ся

Средне-районный
(обученность\ качество)

Показатель
школы (обученность\
качество)

Средний балл по краю

Средний балл по району

Средний балл  по школе

Русский язык

14

97\99,7

100 / 80

26,7

26,2

28,1

Математика

14

98\94

100 / 70

16,8

16,6

12,1

   Предпрофильное обучение осуществлялось в 9-х классах. Элективные курсы в 9 классах отличались разнообразием, способствовали успешной подготовке учащихся к итоговой аттестации,  выборе профессии, получению дополнительных знаний.

Анализ работы с одарёнными детьми:


№ п/п

наименование

Победители и призёры

 

 

2016- 2017

2017-2018

2018 - 2019

1

 Муниципальный  этап Всероссийской олимпиады школьников, викторина  по кубановедению, ОПК

5

2

3

2

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

0

0

0

2

Районная   научно – практической конференции «Эврика»

1

0

5

3

Краевой научно – научно практической конференции «МСАУК»

0

0

0

4

Зональный этап исследовательских проектов конференции «Эврика» г. Приморско - Ахтарск

2

0

2

5

Всероссийская дистанционные олимпиады, конкурсы

16

21

20

7

Победители муниципальных этапов  краевых конкурсов

3

2

3

В 2018-2019 учебном году второгодников нет.

3.2. Качество подготовки педагогов

В настоящее время школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. Вакансий в школе не имеется. У всех работников имеются справки об отсутствии судимости.
В течение 2018 – 2019 учебного года курсовую подготовку прошли  3 человек.  

Обучение и воспитание в МБОУ СОШ №14  ведутся  на русском языке в очной форме. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться и в форме семейного образования, самообразования, экстерната.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования;                     
1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
2 ступень – основное  общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет); 3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).
Организация образовательного процесса  осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий, разработанными в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, санитарными правилами и нормативами и утвержденными в Учреждении самостоятельно.
Школа обеспечивает преемственность образовательных  программ в соответствии с Законом  РФ «Об образовании».
Организация образовательного процесса в МБОУ СОШ №14 строится на основе основной образовательной программы, учебного плана, разрабатываемых Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным государственным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий. В 2018-2019 учебном году организована предпрофильная подготовка в 9-х  классах второй ступени.
При этом Учреждение работает по графику пятидневной  (для учащихся 1-8 классов) и  шестидневной рабочей  недели (9-11 классы), в одну  смену.
Продолжительность академического часа составляет: в 1 классах в 1-2 учебных четвертях – 35 минут, в 3-4 учебных четвертях – 45 минут, в остальных классах – 45 минут.
Продолжительность перемен установлены в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Режим занятий обучающихся определяется расписанием занятий, в том числе проводимых в рамках внеурочной деятельности, годовым календарным учебным графиком, составляемых в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
В учебном плане школы  количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов  определены государственным примерным учебным планом.
Максимальные учебные нагрузки обучающихся:
При пятидневной рабочей неделе:
-    в 1 классах – 21 часа в неделю;
-    во 2,3,4 классах – 23 часа в неделю;

  1. в 5 классах –29 часов в неделю;
  2. в 6 классах –30 часов в неделю;
  3. в 7 классах – 32 часа в неделю;
  4. в 8 классах - 33 часа в неделю.

При шестидневной рабочей неделе:
-    в 9 классах – 36 часов в неделю;
-    в 10-11 классах – 37 часов в неделю.
Текущий контроль успеваемости осуществляется учителями по 5 балльной системе (минимальный балл - 2, максимальный – 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки, умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.
Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам  проводится в конце учебного года,  начиная с 3 класса.

3.4.  Востребованность выпускников

      Работа по профильной ориентации ведется в течение всего учебного года. По плану проводятся встречи с представителями  различных учебных заведений СПО и НПО. После получения аттестатов об основном общем образовании выпускники поступают  в Славянский-на-Кубани сельскохозяйственный техникум, в колледжи и техникумы г. Краснодара, Брюховецкий сельскохозяйственный техникум. Выпускники 11-х классов   успешно поступают в различные заведения Краснодарского края и России, а именно в Кубанский государственный университет, Кубанская сельхозакадемия, Кубанский технологический университет, филиал Армавирского педагогического института в г. Славянске-на-Кубани.
Из 16 учителей школы 81 % - выпускники школы.  
   
 3.5. Воспитательная работа
Основные направления воспитательной работы:
- духовно-нравственное;
- гражданско-патриотическое;
- трудовое;
- спортивно-оздоровительное;
- экологическое и эстетическое;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- профилактика правонарушений ПДД и ДДТТ;
- детское самоуправление.
В школе продолжает работать Штаб воспитательной работы, основной задачей  которого  являлась координация деятельности всех направлений воспитательной работы,  реализации Закона КК №1539 «О мерах по профилактике правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» в школе.  За 2016/2017  учебный год проведено 8 заседаний ШВР.
Штаб воспитательной работы занимался: всеми направлениями воспитательной работы школы, изучением состояния безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организацией профилактической, воспитательной работы, участием учителей и родителей учащихся в школьных мероприятиях, реализации закона, пропагандой правовых знаний среди  учащихся, педагогов и родителей, информированием о результатах деятельности штаба.
Результаты:  в 2018\19 учебном году задержано по закону 0 человек (по сравнению с 2017\18 — 0).
Одной из задач воспитательной работы школы в 2016/17 учебном году являлось развитие   детского и юношеского самоуправления.  Продолжил работу  ученический совет школы. Совместными усилиями с ученическим советом школы организованы среди учащихся  выборы лидера школы.  Ученический совет организовал и провел  в школе день ученического самоуправления, школьные вечера, фестивали, конкурсы, регулярно проводил рейды по проверке школьной формы, посещаемости спортивного клуба, дежурства в школьной столовой, санитарного состояния классных кабинетов, осуществлял дежурство по школе. Приняли активнейшее участие во всех мероприятиях, посвященных Дню Победы.   Принимал активное участие в районных конкурсах, акциях, фестивалях, соревнованиях.
В школе продолжает функционировать спортивный клуб «Заря», который в 2018\19 году посещало - 80% учащихся, по сравнению с 2017\18учебным годом – 65%. Вовлечение учащихся школы в работу спортивного клуба «Заря» позволило участвовать в районных спортивных соревнованиях  по  мини-футболу, гандболу, баскетболу, настольному теннису,  приняли участие в краевых соревнованиях по  мини-футболу, гандболу, баскетболу, настольному теннису.

  1. УСЛОВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

      
4.1. Кадровое обеспечение

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Вакансий нет.
На  конец  2018-2019 учебного  года  в  школе:


Общее число  педагогических  работников  в ОУ

Из них  имеют  первую квалификационную категорию

Из них  имеют   высшую  квалификационную категорию

Всего педагогов, имеющих квалификационные категории

Количество

Доля (%)

Количество

Доля (%)

Количество

Доля (%)

16

0

0

0

0

0

0 %

- высшей квалификационной категории — 0 (0%);
- первой квалификационной категории  - 0 (0%);
- соответствуют занимаемой должности — 15 (100%);
- не имеют категории – 1 (до 2-х лет работы в школе) (6,2%).

Сведения об административных работниках


Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический  стаж

Стаж администр. работы

Квалификационная категория по административной  работе

 

 

 

общий

в данном учреждении

 

Директор

Смоленский Валерий Валериевич

Преподаватель физической культуры, 8 год

8 лет

3 года

первая

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Панасенко Наталья Григорьевна

Учитель   географии биологии,19 лет

 18 лет

 2 года

первая

Заместитель директора по воспитательной работе

Булах Екатерина Викторовна

Учитель  русского языка и литературы,
10 года

10 лет

2 года

первая

Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)


Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

 

100%

Педагогические  работники:
- всего
- из них внешних совместителей 

 

16
-

 

Вакансии

нет

 

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

14

87,5%

 

с незак. высшим образованием

нет

-

 

со средним специальным образованием

2

12,5%

 

с общим средним образованием

-

-

Педагогические  работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

-

-

 

доктора наук

-

-

Педагогические работники,  прошедшие курсы повышения квалификации за последние    5 лет

18

92,2%

Состав педагогического коллектива

учитель

16

 

 

мастер производственного обучения

-

 

 

социальный педагог

1

 

 

учитель-логопед

-

 

 

педагог-психолог

1

 

 

педагог дополнительного образования

-

 

 

педагог-организатор

-

 

 

др. должности (указать наименование)

-

-

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

1

7 %

 

5-10 лет

2

13 %

 

10-20 лет

2

13 %

 

свыше 20 лет

10

67 %

Педагогические работники  пенсионного  возраста

3

20 %

Педагогические работники, имеющие  звание  «Заслуженный учитель Кубани»

0

0 %

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

0

0 %

 

4.2. Учебно-методическое обеспечение

      Общее руководство учебно-методической работой в школе осуществляется заместителем директора по учебно-методической работе, которая строит всю методическую работу по функциональному принципу с такими компонентами, как:
- педагогический совет;
- методический совет;
- предметные методические объединения;
- методическое объединение классных руководителей;
- научное общество учащихся «Эврика».

4.3. Библиотечно-информационное обеспечение

Информатизация образовательного процесса


Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети  Internet, Кбит/сек

да, 4Мб\с

Количество Internet-серверов

1

Наличие локальных сетей в ОУ

1

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

15

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе

 

21
18

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

11

Количество интерактивных  комплектов с мобильными классами

1

 
Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

 


Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

12900

Доля учебников (%)  в библиотечном фонде

55% - 7095экземпляров

Обеспеченность учебниками  (%)

100%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

1%

Количество подписных изданий

6

4.4. Материально-техническая база

Учебные кабинеты:
количество: 13 кабинетов
из них специализированные кабинеты: 6  кабинетов
Материально-техническая база учреждения:


Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

60

48,2 кв.м.

5

Библиотека

6

65,2 кв.м.

1

Спортзал

40

130,4 кв.м.

2

 

Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса


Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

да

Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

28

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-23-01-001962 от 19 февраля  2010 года

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

Договор №306 «Об организации медицинского обслуживания учащихся» от 1.09.2015 года с МБУЗ ЦРБ
Приказ МБУЗ ЦРБ №117\П от 24.01.2017 года «Об организации медицинского обеспечения детей в детских коллективах»

  1. Внутренняя система оценки качества образования

Наименование показателя

Фактическое значение

Формы (виды)  внутришкольного контроля

Фронтальный контроль, тематическая проверка, классно-обобщающий контроль, персональный контроль, предметно-обобщающий контроль

Периодичность проведения внутришкольного контроля

Согласно плана внутришкольного контроля за организацией учебно-воспитательной работы

Формы отчетности

Педагогический совет, методический совет, совещание при директоре, заседание школьного методического объединения,  справки, результаты собеседования

Директор  МБОУ СОШ №14             ___________                              В.В.Смоленский
(подпись)                                         (Ф.И.О.)
М.П.
Показатели  деятельности МБОУ СОШ №14, подлежащей самообследованию

Приложение №1.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

120

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

42

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

64

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

14

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

52/43,4%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

29,8

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

30,1

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

79,1

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

50,4

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 /0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

3/24%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

50/39,4%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

33/26,7%

1.19.1

Регионального уровня

2/15,6%

1.19.2

Федерального уровня

0/0%

1.19.3

Международного уровня

0/0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0/0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

1/7,87%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

16

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

14/53,9%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

14/53,9%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

2/7,7%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2/7,7%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

0/0%

1.29.1

Высшая

0/0%

1.29.2

Первая

0/0%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

1/6%

1.30.2

Свыше 30 лет

14/88%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0/0%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4/25%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

25/92%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

3/18,75%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

14

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

18

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

82/62%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

628 кв.м

Директор МБОУ СОШ № 14                                                          В.В Смоленский

 

 

Приложение 2.

 Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг

Позиция оценивания

Единица измерения

Оценка

2.1.

Обеспечение в образовательной организации комфортность условий предоставления  услуг

 

 

2.1.1

Наличие комфортных условий предоставления  услуг

 

 

1

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

Да/нет

да

2

Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

Да/нет

нет

3

 Доступность питьевой воды

Да/нет

да

4

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)

Да/нет

да

5

Санитарное состояние помещений образовательной организации

Да/нет

да

2.2.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся

 

 

2.2.1.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях

 

 

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных сообществ, клубов и других объединений

Да/нет

да

2

участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах:

Да/нет

да

 

общее количество обучающихся в образовательных организациях

Кол-во человек

115

 

количество обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

Кол-во человек

63

 

доля обучающихся (от общего количества обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

%

54,78

3

Наличие победителей в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах:

Да/нет

да

 

региональный уровень

Кол-во победителей

0

 

федеральный уровень

Кол-во победителей

0

 

международный уровень

Кол-во победителей

0

 

 

  Приложение 3.

Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг для инвалидов

Позиция оценивания

Единица измерения

Оценка

3.1.

Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

 

 

3.1.1.

Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:

Да/нет

да

 

 Оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами)

Да/нет

да

 

Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Да/нет

нет

 

Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов

Да/нет

нет

 

Специальных кресел-колясок

Да/нет

нет

 

Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы

Да/нет

нет

3.2.

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

 

 

 

3.2.1.

Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

 

 

 

1

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Да/нет

нет

2

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Да/нет

нет

3

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Да/нет

нет

4

Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации  в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

Да/нет

нет

5

Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации

Да/нет

нет

6

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

Да/нет

да

 

 

Отчет по результатам самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения ― средней общеобразовательной школы № 14 имени 317 Краснознаменной ордена Кутузова Будапештской стрелковой дивизии хутора Лебеди

за 2018 год



  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

   1.1. Полное наименование в соответствии с уставом:  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №14 имени 317 Краснознаменной ордена Кутузова Будапештской стрелковой дивизии хутора Лебеди

1.2. Адрес: юридический:  353770, Краснодарский край, Калининский район, хутора Лебеди, улица Мира, 23\а.
фактический: 353770, Краснодарский край, Калининский район, хутора Лебеди, улица Мира, 23\а.
1.3. Телефон: 8-863-61- 43-4-47
Факс: 8-863-61-43-4-47
e-mail: school14@kalin.kubannet.ru
1.4.  Устав: Принят на заседании Совета школы, протокол №6 от 1 августа 2015 года, утвержден  постановлением администрации МО Калининский район №520 от 7 августа 2015 года.
1.5. Учредитель: администрация муниципального образования Калининский район.
1.6.  Учредительный договор: договор о взаимоотношениях между управлением образования администрации МО Калининский район и МБОУ СОШ № 14 от 07.09.2009 года.
1.7.  Свидетельство о постановке на учет  юридического лица в налоговом органе:
свидетельство  серия 23 №007249066 выдано ИМНС России по Калининскому  району Краснодарского края 30 января 1998 года,(код подразделения 2333), ИНН 2333007870 
(серия, номер, дата постановки, ИНН).
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый  государственный реестр  юридических лиц:  серия 23  № 007989886 от 17 марта 2011 года выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №10 по Краснодарскому краю, ОГРН 1022303951515
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)
  1.9. Свидетельство о праве на имущество:
- 23-АИ №623052 от 24.03.2011 года, выдан Управлением  ФС  государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
- 23-АИ №623050 от 24.03.2011 года, выдан Управлением  ФС  государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
- 23-АИ №623051 от 24.03.2011 года, выдан Управлением  ФС  государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
(серия, номер, дата, кем выдано);
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок: 23-АИ №623049 от 24.03.2011 года, выдан Управлением ФС государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
(серия, номер, дата, кем выдано)
.
1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:   серия РО №017836 от 05.03.2011 года,  выдана Департаментом образования и науки Краснодарского края.     
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА №179040 от 26.07.2006 года,   выдано Департаментом образования и науки Краснодарского края

    1. Филиалы  (структурные подразделения):  не имеются.

         1.14. Локальные акты учреждения:    Локальные акты, регламентирующие деятельность  образовательного учреждения, в количестве 50 штук: приняты на заседании Совета школы, прот №4 от 22.10.2010 года, утверждены приказом №198\1 от 25.10.2010 года.
Локальные акты, регламентирующие организацию Учебно-воспитательного процесса, в количестве 9 штук: приняты на заседании педагогического совета, протокол  №5 от 30.11.2010 года, утверждены приказом №227\1 от 29.11.2010 года.

  1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

      Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных  Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения.
В соответствии с Уставом организационная структура школы включает в себя следующие подразделения:
- учебная часть: руководители структурного подразделения – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кужильная Елена Валерьевна;
- воспитательная часть: руководители структурного подразделения – заместитель директора по воспитательной работе Зубенко Татьяна Алексеевна ;
- хозяйственная часть: руководители структурного подразделения – ответственный по АХР Белаш Зинаида Александровна;
- бухгалтерия: централизованная управления образования
- библиотека: библиотекарь Белаш Зинаида Александровна .
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся и родителей (законных представителей) в Школе созданы:
-Совет Школы;
-Общее собрание (конференция) работников;
-педагогический совет;
- родительский комитет школы;
- орган школьного ученического самоуправления;
- профессиональный союз работников Школы.
В Школе создан на добровольной основе орган ученического самоуправления обучающихся из представителей классов среднего и старшего уровней (далее – орган ШУС). Школа предоставляет членам органа ШУС необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления Школой при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.
В Школе действуют методические объединения учителей и классных руководителей. МО ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность обучающихся.

  1. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Содержание и качество подготовки обучающихся

Реализуемые образовательные программы: основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; дополнительные общеобразовательные программы по направлениям: научно-техническому, художественно-эстетическому, физкультурно-спортивному, эколого-биологическому,  социально-педагогическому.

Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: не имеются
Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: не имеются
Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся:  нет.
Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся: не имеются
Рабочие  программы:  всего:   67,
из них:  1 вида: всего  56, что составляет  83,5 % от общего количества;
2 вида: всего  11,  что составляет 16,4 % от общего количества.

       Показателями успешности работы школы является стопроцентная успеваемость учащихся.
Обученность и качество знаний за последние 3 года:

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Ступени

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Успеваемость,%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Качество знаний

46,7

38,2

63,3

45,83

35,82

61,11

41,9

58,84

77,05

Успеваемость
по школе

100

 

 

100

 

 

100

 

 

Качество знаний

43,2

 

 

44

 

 

46,42

 

 

        На конец учебного года в школе обучалось 124учащихся. Из них аттестовано 109 учащихся, обученность составляет 100 %, качество знаний – 46,42%. Отличников 9человек, что составляет 7%, хорошистов - 43 (35%).   
В течение всего 2016\17учебного года педколлектив школы работал со слабоуспевающими учащимися. Однако КДР, проводимые МОН и УО в 9-11-х классах, выявили довольно значительное число слабоуспевающих  учащихся.  Был  составлен план работы  по  ликвидации пробелов знаний учащихся 9-11-х классов.  Велась большая работа с учителями-предметниками, родителями учащихся, была введена система наставничества среди учащихся, зачетная система по математике, что позволило учащимся 11-х классов успешно пройти итоговую аттестацию, получить аттестаты о среднем полном (общем) образовании, а учащиеся 9-х классов, несмотря на очень слабый контингент учащихся и слабые знания, показанные по результатам КДР и РДР,  все получили  аттестат об основном образовании.
Анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школы показал, что на конец 2015-2016 учебного года в 11-х классах обучалось 8 учеников.  К государственной итоговой аттестации было допущено 8 выпускников. Из них успешно  выдержали и получили документ об образовании соответствующего образца 8 выпускников. Показали следующие результаты  по  ЕГЭ:

 

предмет

класс

кол.
ч.

Средне район-ный

Средне краевой

Показатель школы (2015\16)
2016-2017

Ф.И.О. учителя

русский язык (ЕГЭ)

11

10

71,8

70,1/79,1

Титаевская Т.К.

Математика базовый
(ЕГЭ)

11

110

Средний балл 4,4

Средний балл 4,2/4,5

Иванова Н.Б.

Математика профильный (ЕГЭ)

11

18

53,7

51,8/50,4

Иванова Н.Б.

биология

11

22

59,9

63,5/51

Садило И.Н.

физика

11

66

53,5

41,3/56

Зубенко Т.А.

обществознание

11

64,7

63

64/63

Лошенко С.А.

химия

11

22

61,1

67/64

Зубенко Т.А

        В этом учебном году 2016-2017 по сравнению с предыдущим годом  наметилась тенденция увеличения среднего балла по математике, по предметам по выбору  по сравнению с  прошлым годом результат выше по обществознанию. По обществознанию результаты оказались также выше районных показателей и по биологии. 
         Количество предметов по выбору увеличивается.  Выбор зависит от специальности, на которую собирается поступать участник ЕГЭ в учреждение высшего или среднего профессионального образования.

     На конец  2016-2017 учебного года в 9-м классе обучалось 13 учащихся. 11 учащихся 13-го класса были допущены к итоговой аттестации.

предмет

Кол уч-ся

Средне-районный
(обученность\ качество)

Показатель
школы (обученность\
качество)

Средний балл по краю

Средний балл по району

Средний балл  по школе

Русский язык

13

99\64

100 / 70

29,1

30,1

математика

13

99\64,6

100 / 66,7

16,2

15,5

   Предпрофильное обучение осуществлялось в 9-х классах. Элективные курсы в 9 классах отличались разнообразием, способствовали успешной подготовке учащихся к итоговой аттестации,  выборе профессии, получению дополнительных знаний.

Анализ работы с одарёнными детьми:


№ п/п

наименование

Победители и призёры

 

 

2014- 2015

2015-2016

2016 - 2017

1

 Муниципальный  этап Всероссийской олимпиады школьников, викторина  по кубановедению, ОПК

5

2

3

2

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

0

0

0

2

Районная   научно – практической конференции «Эврика»

1

0

5

3

Краевой научно – научно практической конференции «МСАУК»

0

0

0

4

Зональный этап исследовательских проектов конференции «Эврика» г. Приморско - Ахтарск

2

0

2

5

Всероссийская дистанционные олимпиады, конкурсы

16

21

20

7

Победители муниципальных этапов  краевых конкурсов

3

2

3

В 2016-2017 учебном году второгодников нет.

3.2. Качество подготовки педагогов

В настоящее время школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. Вакансий в школе не имеется. У всех работников имеются справки об отсутствии судимости.
В течение 2016 – 2017 учебного года курсовую подготовку прошли  3 человек.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах.


п/п

ФИО

Преподаваемый предмет

Наименование конкурса

итог

2

Кужильная Е.В.

начальные классы

Учитель года (муниципальный этап)

участник

  

Обучение и воспитание в МБОУ СОШ №14  ведутся  на русском языке в очной форме. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться и в форме семейного образования, самообразования, экстерната.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования;                     
1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);
2 ступень – основное  общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет); 3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).
Организация образовательного процесса  осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий, разработанными в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, санитарными правилами и нормативами и утвержденными в Учреждении самостоятельно.
Школа обеспечивает преемственность образовательных  программ в соответствии с Законом  РФ «Об образовании».
Организация образовательного процесса в МБОУ СОШ №14 строится на основе основной образовательной программы, учебного плана, разрабатываемых Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным государственным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий. В 2016-2017 учебном году организована предпрофильная подготовка в 9-х  классах второй ступени.
При этом Учреждение работает по графику пятидневной  (для учащихся 1-8 классов) и  шестидневной рабочей  недели (9-11 классы), в одну  смену.
Продолжительность академического часа составляет: в 1 классах в 1-2 учебных четвертях – 35 минут, в 3-4 учебных четвертях – 45 минут, в остальных классах – 45 минут.
Продолжительность перемен установлены в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Режим занятий обучающихся определяется расписанием занятий, в том числе проводимых в рамках внеурочной деятельности, годовым календарным учебным графиком, составляемых в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
В учебном плане школы  количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов  определены государственным примерным учебным планом.
Максимальные учебные нагрузки обучающихся:
При пятидневной рабочей неделе:
-    в 1 классах – 21 часа в неделю;
-    во 2,3,4 классах – 23 часа в неделю;

  1. в 5 классах –29 часов в неделю;
  2. в 6 классах –30 часов в неделю;
  3. в 7 классах – 32 часа в неделю;
  4. в 8 классах - 33 часа в неделю.

При шестидневной рабочей неделе:
-    в 9 классах – 36 часов в неделю;
-    в 10-11 классах – 37 часов в неделю.
Текущий контроль успеваемости осуществляется учителями по 5 балльной системе (минимальный балл - 2, максимальный – 5). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки, умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.
Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам  проводится в конце учебного года,  начиная с 3 класса.

3.4.  Востребованность выпускников

      Работа по профильной ориентации ведется в течение всего учебного года. По плану проводятся встречи с представителями  различных учебных заведений СПО и НПО. После получения аттестатов об основном общем образовании выпускники поступают  в Славянский-на-Кубани сельскохозяйственный техникум, в колледжи и техникумы г. Краснодара, Брюховецкий сельскохозяйственный техникум. Выпускники 11-х классов   успешно поступают в различные заведения Краснодарского края и России, а именно в Кубанский государственный университет, Кубанская сельхозакадемия, Кубанский технологический университет, филиал Армавирского педагогического института в г. Славянске-на-Кубани.
Из 16 учителей школы 81 % - выпускники школы.  
   
 3.5. Воспитательная работа
Основные направления воспитательной работы:
- духовно-нравственное;
- гражданско-патриотическое;
- трудовое;
- спортивно-оздоровительное;
- экологическое и эстетическое;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- профилактика правонарушений ПДД и ДДТТ;
- детское самоуправление.
В школе продолжает работать Штаб воспитательной работы, основной задачей  которого  являлась координация деятельности всех направлений воспитательной работы,  реализации Закона КК №1539 «О мерах по профилактике правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» в школе.  За 2016/2017  учебный год проведено 8 заседаний ШВР.
Штаб воспитательной работы занимался: всеми направлениями воспитательной работы школы, изучением состояния безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организацией профилактической, воспитательной работы, участием учителей и родителей учащихся в школьных мероприятиях, реализации закона, пропагандой правовых знаний среди  учащихся, педагогов и родителей, информированием о результатах деятельности штаба.
Результаты:  в 2016\17 учебном году задержано по закону 0 человек  (по сравнению с 2015\16 — 0).
Одной из задач воспитательной работы школы в 2016/17 учебном году являлось развитие   детского и юношеского самоуправления.  Продолжил работу  ученический совет школы. Совместными усилиями с ученическим советом школы организованы среди учащихся  выборы лидера школы.  Ученический совет организовал и провел  в школе день ученического самоуправления, школьные вечера, фестивали, конкурсы, регулярно проводил рейды по проверке школьной формы, посещаемости спортивного клуба, дежурства в школьной столовой, санитарного состояния классных кабинетов, осуществлял дежурство по школе. Приняли активнейшее участие во всех мероприятиях, посвященных Дню Победы.   Принимал активное участие в районных конкурсах, акциях, фестивалях, соревнованиях.
В школе продолжает функционировать спортивный клуб «Заря», который в 2016\17 году посещало - 80% учащихся, по сравнению с 2015\16 учебным годом – 65%. Вовлечение учащихся школы в работу спортивного клуба «Заря» позволило участвовать в районных спортивных соревнованиях  по  мини-футболу, гандболу, баскетболу, настольному теннису,  приняли участие в краевых соревнованиях по  мини-футболу, гандболу, баскетболу, настольному теннису.

  1. УСЛОВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

      
4.1. Кадровое обеспечение

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Вакансий нет.
На  конец  2015-2016 учебного  года  в  школе:


Общее число  педагогических  работников  в ОУ

Из них  имеют  первую квалификационную категорию

Из них  имеют   высшую  квалификационную категорию

Всего педагогов, имеющих квалификационные категории

Количество

Доля (%)

Количество

Доля (%)

Количество

Доля (%)

16

0

0

0

0

0

0 %

- высшей квалификационной категории — 0 (0%);
- первой квалификационной категории  - 0 (0%);
- соответствуют занимаемой должности — 15 (100%);
- не имеют категории – 1 (до 2-х лет работы в школе) (6,2%).

Сведения об административных работниках


Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический  стаж

Стаж администр. работы

Квалификационная категория по административной  работе

 

 

 

общий

в данном учреждении

 

Директор

Смоленский

Валерий валериевич

Преподаватель физической культуры, 6 год

6 года

5 года

первая

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Кужильная Елена Валерьевна

Учитель  начальных классов, 7 года

1 год

 1год

первая

Заместитель директора по воспитательной работе

Зубенко Татьяна Алексеевна

Учитель  математики и физики,
34 года

10 лет

8 лет

первая

Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)


Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

 

100%

Педагогические  работники:
- всего
- из них внешних совместителей 

 

16
-

 

Вакансии

нет

 

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

14

87,5%

 

с незак. высшим образованием

нет

-

 

со средним специальным образованием

2

12,5%

 

с общим средним образованием

-

-

Педагогические  работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

-

-

 

доктора наук

-

-

Педагогические работники,  прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

18

92,2%

Состав педагогического коллектива

учитель

16

 

 

мастер производственного обучения

-

 

 

социальный педагог

1

 

 

учитель-логопед

-

 

 

педагог-психолог

1

 

 

педагог дополнительного образования

-

 

 

педагог-организатор

-

 

 

др. должности (указать наименование)

-

-

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

1

7 %

 

5-10 лет

2

13 %

 

10-20 лет

2

13 %

 

свыше 20 лет

10

67 %

Педагогические работники  пенсионного  возраста

3

20 %

Педагогические работники, имеющие  звание  «Заслуженный учитель Кубани»

0

0 %

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

0

0 %

 

4.2. Учебно-методическое обеспечение

      Общее руководство учебно-методической работой в школе осуществляется заместителем директора по учебно-методической работе, которая строит всю методическую работу по функциональному принципу с такими компонентами, как:
- педагогический совет;
- методический совет;
- предметные методические объединения;
- методическое объединение классных руководителей;
- научное общество учащихся «Эврика».

4.3. Библиотечно-информационное обеспечение

Информатизация образовательного процесса


Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети  Internet, Кбит/сек

да, 4Мб\с

Количество Internet-серверов

1

Наличие локальных сетей в ОУ

1

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

15

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе

 

21
18

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

11

Количество интерактивных  комплектов с мобильными классами

1

 
Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

 


Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

12900

Доля учебников (%)  в библиотечном фонде

55% - 7095экземпляров

Обеспеченность учебниками  (%)

100%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

1%

Количество подписных изданий

6

4.4. Материально-техническая база

Учебные кабинеты:
количество: 13 кабинетов
из них специализированные кабинеты: 6  кабинетов
Материально-техническая база учреждения:


Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

60

48,2 кв.м.

5

Библиотека

6

65,2 кв.м.

1

Спортзал

40

130,4 кв.м.

2

 

Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса


Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

да

Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

28

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-23-01-001962 от 19 февраля  2010 года

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

Договор №306 «Об организации медицинского обслуживания учащихся» от 1.09.2015 года с МБУЗ ЦРБ
Приказ МБУЗ ЦРБ №117\П от 24.01.2017 года «Об организации медицинского обеспечения детей в детских коллективах»

  1. Внутренняя система оценки качества образования

Наименование показателя

Фактическое значение

Формы (виды)  внутришкольного контроля

Фронтальный контроль, тематическая проверка, классно-обобщающий контроль, персональный контроль, предметно-обобщающий контроль

Периодичность проведения внутришкольного контроля

Согласно плана внутришкольного контроля за организацией учебно-воспитательной работы

Формы отчетности

Педагогический совет, методический совет, совещание при директоре, заседание школьного методического объединения,  справки, результаты собеседования

Директор  МБОУ СОШ №14             ___________                              В.В.Смоленский
(подпись)                                         (Ф.И.О.)
М.П.
Показатели  деятельности МБОУ СОШ №14, подлежащей самообследованию

Приложение №1.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

120

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

42

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

64

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

14

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

52/43,4%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

29,8

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

30,1

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

79,1

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

50,4

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 /0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

3/24%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

50/39,4%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

33/26,7%

1.19.1

Регионального уровня

2/15,6%

1.19.2

Федерального уровня

0/0%

1.19.3

Международного уровня

0/0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0/0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

1/7,87%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

16

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

14/53,9%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

14/53,9%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

2/7,7%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

2/7,7%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

0/0%

1.29.1

Высшая

0/0%

1.29.2

Первая

0/0%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

1/6%

1.30.2

Свыше 30 лет

14/88%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0/0%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

4/25%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

25/92%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

3/18,75%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

14

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

18

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

82/62%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

628 кв.м

Директор МБОУ СОШ № 14                                                          В.В Смоленский

 

Приложение 2.

 Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг

Позиция оценивания

Единица измерения

Оценка

2.1.

Обеспечение в образовательной организации комфортность условий предоставления  услуг

 

 

2.1.1

Наличие комфортных условий предоставления  услуг

 

 

1

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

Да/нет

да

2

Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

Да/нет

нет

3

 Доступность питьевой воды

Да/нет

да

4

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)

Да/нет

да

5

Санитарное состояние помещений образовательной организации

Да/нет

да

2.2.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся

 

 

2.2.1.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях

 

 

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных сообществ, клубов и других объединений

Да/нет

да

2

участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах:

Да/нет

да

 

общее количество обучающихся в образовательных организациях

Кол-во человек

115

 

количество обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

Кол-во человек

63

 

доля обучающихся (от общего количества обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

%

54,78

3

Наличие победителей в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах:

Да/нет

да

 

региональный уровень

Кол-во победителей

0

 

федеральный уровень

Кол-во победителей

0

 

международный уровень

Кол-во победителей

0

 

  Приложение 3.

Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг для инвалидов

Позиция оценивания

Единица измерения

Оценка

3.1.

Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

 

 

3.1.1.

Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:

Да/нет

да

 

 Оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами)

Да/нет

да

 

Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Да/нет

нет

 

Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов

Да/нет

нет

 

Специальных кресел-колясок

Да/нет

нет

 

Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы

Да/нет

нет

3.2.

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

 

 

 

3.2.1.

Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

 

 

 

1

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Да/нет

нет

2

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Да/нет

нет

3

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Да/нет

нет

4

Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации  в сети "Интернет" для инвалидов по зрению

Да/нет

нет

5

Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации

Да/нет

нет

6

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

Да/нет

да

 


 

© 2011г. МБОУ СОШ №14. Все права защищены